Аппарат для варки кукурузы CY-600
Страна:
Китай
Гарантийный срок, мес:
6
Масса, кг:
17
Артикул:
CY-600
Входное напряжение, В:
220
Габариты (ДхШхВ), мм:
520х330х620
Мощность:
3,0кВт
Объем для варки (40х21х20см), л:
16
Подсветка
Да
Аппарат для варки и продажи горячей кукурузы
Ещё несколько лет назад варёная кукуруза ассоциировалась у жителей России исключительно с морскими курортами. Но в последнее время горячая кукуруза всё чаще появляется в фуд-зонах торговых центров и набирает популярность среди посетителей. Предпринимателей в таком направлении бизнеса привлекает возможность запустить собственное дело без большого бюджета и специальных знаний. При этом торговля кукурузой обещает быстрое возвращение вложений, что дополнительно привлекает начинающих бизнесменов.
Особенности торговли кукурузой: что следует знать предпринимателю Продажа варёной кукурузы — бизнес в сфере быстрого питания. Однако, в отличие от большинства блюд фаст-фуда это не вредное, а скорее даже полезное блюдо, которое может позиционироваться в рекламе как здоровая альтернатива шаурме и гамбургерам. Спрос на этот продукт отличается небольшой сезонностью — чуть выше в тёплое время года, чуть ниже — зимой. На прибыль предпринимателя это влияет незначительно, а активное продвижение своих услуг может вовсе компенсировать этот недостаток. Преимущества и недостатки торговли кукурузой Среди преимуществ этого бизнеса можно назвать следующие факторы: Оборудование для варки кукурузы стоит недорого — в пределах 50 тысяч рублей. Низкая себестоимость сырья. Замороженные початки (самый распространённый вариант) хранятся при температуре -18 градусов в течение 2 лет. Размещение в торговых центрах обеспечивает большой поток покупателей, позволяющий ежедневно совершать много продаж. При этом достаточно помещения или «островка» площадью около 5 квадратных метров. Быстрое возвращение вложенных средств и выход на чистую прибыль в течение 3-4месяцев. Для работы торговой точки достаточно штата из 2-3 сотрудников. Относительно невысокая конкуренция. Прямых конкурентов, продающих кукурузу не так много, фактически в любом городе можно найти свободное место для размещения. Другие точки фаст-фуда не являются прямыми конкурентами, комфортно работать с ними можно даже в рамках одного фуд-корта. Среди недостатков этого бизнеса можно назвать: Необходимость аренды отдельного помещения с морозильной камерой для хранения оптовых запасов кукурузы, так как оптовые партии могут достигать 1 тонны. Хранить такой объём в небольшой торговой точке невозможно. Ввозить сырьё выгоднее из зарубежных стран. Отечественных производителей кукурузы не так много, а их поставки привязаны к сезону. Выгоднее будет ввозить партии замороженного сырья из Молдовы, Сербии, Венгрии. Спрос среди покупателей на это блюдо несколько ниже, чем на другой фаст-фуд. Это угощение не так популярно в России, как в США или Европе. Не все покупатели рискуют пробовать новое блюдо, отдавая предпочтение более знакомым бургерам и хот-догам. Почему стоит разместить точку продажи кукурузы в торговом центре
В курортных городах кукурузой торгуют на улице. Можно организовать торговлю в тёплое время года на улицах и в других городах. Но в таком случае это очень сезонный бизнес и непостоянный источник прибыли. Для среднего или большого города хорошим вариантом может быть организация точки продажи кукурузы в крупном торговом центре. Такое расположение обеспечит круглогодичный постоянный поток покупателей, а вместе с ним и стабильную прибыль. Арендовать небольшую площадь или «островок» площадью 5 квадратных метров довольно просто и недорого. К тому же, часть функций по взаимодействию контролирующими органами возьмёт на себя администрация торгового центра.