Как сократить расход масла двигателя грузового автомобиля?
LAVR ML 203 TRUCK – это новый формат одной из самых популярных раскоксовок в России и странах ближнего зарубежья. Усиленная формула справляется с падением компрессии свыше 25% от нормы, большим расходом масла, потерей мощности. Всего за 1 час состав эффективно освобождает залегшие поршневые кольца, очищает сильные нагары и шлам с днищ поршней, а также маслоотводящие каналы. Он безопасен для окрашенного поддона картера. После процедуры необходима замена масла.
Вам точно нужна раскоксовка, если
ML203 TRUCK рекомендован при выраженных симптомах понижения мощности, ухудшения приемистости и динамики, дымности, большого перерасхода масла и в качестве профилактики – по мере роста пробега.
Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.
Упаковка рассчитана на раскоксовывание двигателя объемом 6000 - 12000 см³.
Залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр и закройте технологические отверстия для образования «паровой бани» в камерах сгорания. Количество жидкости на цилиндр рассчитывается по формуле*, где V – количество жидкости на один цилиндр, мл; D – диаметр поршня, мм; π – постоянная, равная 3,14; h – уровень жидкости над поверхностью поршня, мм. Для двигателей с вертикальным расположением цилиндров или с небольшим наклоном высота уровня жидкости (h) может быть около 1 см от поверхности поршня, для V-образных двигателей, для компенсации наклона цилиндров высота жидкости должна быть 2 – 3 см.
- Оставьте на 30 минут для воздействия. Для очистки сильнозагрязнённых двигателей увеличьте время выдержки до 60 минут. Не превышайте рекомендованное время воздействия и максимально сократите интервал до замены масла, чтобы сохранить целостность ЛКП поддона картера.
Рекомендуется проводить раскоксовывание двигателя каждые 20-25 тысяч километров пробега при прохождении планового ТО. Препарат может использоваться как диагностическое средство для оценки фактического состояния цилиндро-поршневой группы. Используйте с осторожностью для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки.